Проект

"Теле2" запустила коллаборацию с VR-парками

Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: ARena Space
На базе: Проекты Виртуальной реальности

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06

2022: Сотрудничество с ARena Space

Компания Tele2 27 июля 2022 года сообщила о начале сотрудничества с сетью парков VR-развлечений ARena Space. Со слов компании, этот проект стал первым на рынке опытом коллаборации сотового бизнеса и индустрии виртуальных развлечений. Синергия позволяет компаниям экономить на аренде в сегодняшней экономической ситуации и открывает новые возможности для поиска клиентов.

Первый совместный парк VR-развлечений Tele2 и ARena Space открылся в салоне связи оператора в бизнес-центре Comcity. В digital-пространстве представлены эксклюзивные аттракционы виртуальной и дополненной реальности. Контент парка на конец июля 2022 года включает: 10 командных приключений, 35 интерактивных игр и образовательных программ. Эффект присутствия в виртуальном пространстве достигается за счет оборудования с применением интерактивных и проекционных технологий.

VR-аттракционы — устойчивый тренд в индустрии развлечений. Это рентабельный и перспективный бизнес. Всесезонный виртуальный парк можно посещать в любое время года, его работа не останавливается с наступлением зимы. Контент будет интересен и детям, и взрослым. В Tele2 уверены, что совместный проект с ARena Space будет успешным и привлечет новую аудиторию.

«
Мы рады начать сотрудничество с оператором парков виртуальных развлечений. В будущем мы сможем легко масштабировать это решение на другие салоны нашей розничной сети для увеличения пропускной способности и прибыли,
сказал Денис Голещихин, директор Tele2 Retail.
»

«
Особенность нашей сети – в уровне погружения клиента в историю ярких впечатлений, широком продуктовом предложении цифровых аттракционов и контента, модульности и эффективности выручки с единицы площади. По оценкам экспертов, мировой рынок парков развлечений на август 2022 года составляет 50 миллиардов долларов и растет за год на 6,5%. VR-парки — самый быстрорастущий сегмент этого рынка, за год его объем увеличивается на 90%,
отметил Василий Рыжонков, генеральный директор Арена Лабс Р (ARena Labs).
»